Норман Фостер, Заха Хадид, Антонио Читтерио… Кто следующий?

01 / 03 / 2017

В салоне «АРТ РУМ» представлены работы известнейших дизайнеров мира, создающих предметы культового значения. Некоторые из них украшают музеи современного искусства, другие удостоены самых престижных премий, - говорит Виктор Бурбо, генеральный директор салона «АРТ РУМ» Такая концепция распространяется и на наших производителей, мы сотрудничаем с теми из них, чей авторитет давно и заслуженно привлек в число своих клиентов самых известных людей мира. Например, сантехнику Sanitan, представленную в нашем салоне, приобретают для английской королевы Елизаветы…
 
 Представление легендарных предметов дизайна в нашей компании имеет давнюю историю. Одним из таких знаковых творений, по-прежнему имеющих огромный спрос у наших клиентов, являются печи немецкой компании Skantherm. Печь, облик которой создал Антонио Читтерио, в 2006 году признан авторитетной премией Reddot design award лучшей дизайнерской работой года.
 
 
Одно из значимых событий салона - презентация новой дизайнерской работы лауреата Притцкеровской премии архитектора Захи Хадид. Смеситель Triflow, выполненный в свойственном ей эстетском стиле, имеет бионическую форму и представляет собой технически совершенную конструкцию. Когда компания Triflow Concepts обратились к Захе Хадид за новым образным дизайном, способным взорвать устойчивые представления о том, как может выглядеть смеситель, архитектор ответила: «Дизайн - это полное единение формы и функции. Нельзя пожертвовать одним признаком ради другого»…
 
 
Так функциональные требования, а это и фильтрация воды, и возможность подачи трех струй – холодной, горячей и фильтрованной, и радиус самой подачи, и сенсорные функции - легли в основу создания нового дизайна смесителей Triflow Concepts. 
 
Прекрасной иллюстрацией нашего подхода к формированию ассортимента салона могут служить, например, камины. Мы любим и знаем эту тему, давно в ней работаем и являемся в некотором смысле экспертами в «каминном вопросе». Есть знаковые модели, дизайн которых принадлежит известнейшим авторам. Мы представляем камины компании Focus. Одна из моделей - камин Filiofocus - изготовлена по заказу сэра Нормана Фостера.
 
 
Другая легендарная модель Gyrofocus, украшает музей современного искусства в Бордо и музей Гугенхейма в Нью-Йорке. В 2009 году камин Gyrofocus избран в категории «самый красивый предмет в мире» и получил награду Pulchra (Pulchra Design Awards).
 
 
Интересна история каминов французской компании Bordelet, предложившей совершенно новую трактовку дизайнерского решения облика современного камина. Более трёх десятилетий компания Seguin-Duteriez Group занималась производством каминов и оборудования для дровяного отопления, однако за несколько последних лет развитие компании значительно ускорилось. Приобретя в 2006 году компанию Bordelet, Seguin-Duteriez Group стала лидером в каминном бизнесе Франции. Это произошло не случайно - в процессе создания новых моделей компания буквально взорвала устойчивые представления о том, как может выглядеть камин в современной интерпретации. Чтобы преодолеть общепринятые условности требуется большая смелость и убеждённость в собственных силах! Ещё в 1982 году Jean-Claude Bordelet продемонстрировал собственный стиль и почерк, представив на выставке в Париже (Parisian Show) модель EVA 992. В 2001 году модель “EVA 992 Сentral Сolor” завоевала Janus, который является официально признанной наградой в области дизайна и присуждается французским институтом Institut Francais. Janus является широко известным и почитаемым знаком признания непревзойдённого мастерства в мире дизайна и производства. Модель EVA, буквально влюбившая в себя кутюрье Пако Рабанна, оценившего ее вытянутые, воздушные формы, чувственные линии и открытость, стала источником вдохновения для талантливого художника. А долгая дружба Пако Рабанна с директором Seguin-Duteriez Group Антуаном де Галембером привела к созданию коллекции под общим названием «Саванна».
 
 
Идея Антуана де Галембера предложить своему другу «одеть» один из каминов обернулась яркой художественной концепцией - Пако Рабанн увидел камины, одетые в звериные шкуры… В основе яркого образа, который создал кутюрье, лежит идея постмодернистской охоты, где суть – не шкуры у камина, а принты на портале. Стилизация орнаментов каминов под раскраску африканских зверей, по мнению Пако Рабанна, может привлечь внимание людей к проблемам дикой природы. Важная деталь: часть средств от продажи этой линии каминов пойдет на экологические нужды.